Разработчики новой платформы, которые намереваются сотрудничать с учреждениями культуры, заявляют о том, что благодаря технологии Blockchain, стоимость билетов серьёзно сократится.

Стартап из Австрии намеревается бороться с так называемым инфляционным эффектом на вторичном рынке билетов, предоставив в пользование собственную криптовалюту, Cultural Coin. Монета сделана на основе системы Эфириум. Благодаря этому, посетители выставок, музеев, которые приобрели билеты, но по какой-то причине не могут попасть на событие, получат возможность продать купленное разрешение на вход, максимально прозрачно.

Пагубное влияние рекламы важных событий привело к тому, что билеты, приобретённые на вторичном рынке, не всегда дают возможность попасть на это самое событие, всему виной мошенники.

Стоит сказать, что множество сайтов, работающих с системой Блокчейн, так же готовы предоставить свои площадки для «культурных мест», чтобы те могли спокойно продавать билеты, обеспечивая доступ в свои залы туристам по всему миру. Глава австрийского стартапа уверен, что разрабатываемая площадка привнесёт дополнительное доверие в души покупателей, которые приобретают билеты на культурные мероприятия, через онлайн-сервисы. В дорожной карте компании говорится, что привлечение всех посетителей в одном месте устранит путаницу, которую часто организовывают своей неправильной работой интернет-продавцы билетов и провайдеры.

Новая криптовалюта — Cultural Coin.

В 2019 году компания намеревается запустить в пользование «криптографический билет», а для покупателей создадут кошельки для новых цифровых монет. Комиссия будет взиматься за приобретение билетов на площадке, но она ограничена значением в 6 процентов, что сильно контрастирует с другими операторами, которые взимают комиссию в размере 30 процентов.

Музеям без Blockchain не обойтись
Музеям без Blockchain не обойтись

При этом шестипроцентная комиссия будет разделена по нескольким направлениям. Три процента поступит на счёт стартапа, один процент вернётся покупателю по программе лояльности, один процент будет перечислен всем участникам экосистемы, и ещё один процент начисляется в виде роялти тем компаниям, что освещают культурные мероприятия на сайте стартапа. Оплата за качественный и интересный контент.

Аудио-руководства и памятные вещи так же можно будет приобрести через платформу, благодаря чему посетители культурных мероприятий смогут максимально экономить своё время.

Появление проекта.

В пресс-релизе австрийского стартапа Cultural Places указывается на то, что клиентская база, состоящая из культурных учреждений, постоянно растёт. На данный момент она включает в себя 30 организаций из шести стран мира. Примером может послужить храмовый комплекс в Индонезии, под названием Боробудур, а так же кафедральный собор Вены.

Создатели стартапа намереваются взять на себя до 12 процентов от общего объёма продаж билетов на европейском рынке, до 2023 года. Это амбициозные планы. Стоит сказать, что на сайте компании указывается список желаемых культурных мест, которые разработчики хотели бы присоединить к своей платформе. В частности, указаны такие места, как Лувр, галерея Тейт, Колизей и храмовый комплекс Ангкор-Ват.

Каждому учреждению, которое собирается стать клиентом Cultural Places, обещается помощь по преобразованию контента в соответствии с требованиями нового поколения. Благодаря такой услуге обычные пользователи увидят достопримечательности до того, как лично их посетят. Ко всему прочему, такая скрупулезная работа идёт в фарватере культурной политики Европейского Союза, где стараются сохранить культурные и исторические артефакты, на государственном уровне.

Стартап Cultural Places намеревается укреплять свои позиции посредством рекламной компании в социальных сетях. Будут созданы специальные чаты и форумы, где представители культурных учреждений и посетители смогут общаться друг с другом. Инвестиционная компания стартует в третьем квартале 2019 года.

Первый в Австрии.

Благодаря большой работе, проведённой Патриком Томеличем, генеральным директором Cultural Places, об ICO стартапа говорят практически все инвесторы Австрии.

Патрик Томелич намеревается продать через ICO 900 млн Cultural Coins. Инвестиционная компания будет разбита на четыре этапа. Прединвестиционная компания завершится 4 марта.

Читайте также: Верховный Суд Израиля запретил ограничивать деятельность криптобирж

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here