Миллионы билетов реализуются ежедневно по всему миру для того, чтобы любители музыки могли увидеть своих любимцев. Билеты продаются для различных концертных площадок, начиная от небольших заведений, заканчивая стадионами. К сожалению, не каждый человек может выделить время, чтобы воочию увидеть выступление обожаемой звезды. И чем популярнее артисты, тем сложнее попасть на представление, так как места, зачастую, бронируются очень быстро. И стартап CEEK разрабатывает систему продаж билетов, основанную на технологии Блокчейн, для того чтобы решить описываемую проблему.

Удалённый просмотр концертов.
По словам руководство стартапа CEEK, разрабатываемая площадка поможет артистам продавать неограниченное количество билетов, чтобы зрители могли виртуально, посредством гарнитуры, посмотреть на своего любимца, и послушать его музыку и голос. Тем самым прибыль певцов больше не ограничивается физической вместимостью концертных залов. Пробные продажи виртуальных билетов уже запущены через Amazon. Пользователю нужно лишь подключиться к Блокчейн-площадке, посредством смартфона, и смотреть потоковое видео. Поскольку стартап CEEK сотрудничает с такими компаниями, как Universal и Apple, поклонники музыки могут наслаждаться концертами звёзд такой величины, как Кэти Перри, Леди Гага и U2. Более того, разработчики новой Блокчейн-платформы сотрудничают с компанией T-Mobile, благодаря чему пользователи смогут использовать VR-очки, что так же принесёт немалое удовольствие при просмотре концертов.

«Монетный двор знаменитостей».
Уникальной особенностью проекта CEEK является услуга «Монетный двор знаменитостей», которая позволяет артистам создавать собственные виртуальные монеты, при помощи которых звёзды могут проводить VIP-мероприятия, или реализовывать какой-то товар. Знаменитости получают возможность «напечатать» криптовалюту всего за несколько минут, используя для этого платформу CEEK, и не проводя ICO. Так как каждая подобная монета привязана к системе Эфириум, то токены CEEK будут являться обеспечением «напечатанных» звёздами денежных средств. Партнёры проекта, а так же продавцы билетов смогут принимать в качестве оплаты криптовалюту стартапа, тем самым увеличивая спрос на свой виртуальный товар. Руководители компании утверждают, что по мере роста создания уникальных токенов, спрос на сервис будет расти, так как в мире более не существуют подобного проекта. По сути, CEEK предоставляет потенциал неограниченного дохода для артистов любой величины.

Когда разговор доходит до темы безопасности, то все понимают, что Блокчейн Эфириума даёт потребителям уверенность в том, что финансовые операции максимально защищены. По мнению руководства стартапа, пользователи, использующие валюту CEEK, могут приобретать её по низкой цене, если будут торговать на платформе компании. Сувенирная продукция, приобретенная фанатами, с использованием CEEK, может иметь как виртуальное, так и физическое воплощение, что исключает риск контрафактной продукции.
Будущие планы.
Мэри Спио, занимающая пост генерального директора компании CEEK, имеет амбициозные планы по развитию проекта. В дорожной карте стартапа говорится, что к концу 2018 года, к проекту подключится более 180 млн пользователей. Инженеры компании продолжают работать над интеграцией BL Blockchainchain. Публичное ICO стартует 15 апреля текущего года.
Читайте также: Австралийское налоговое управление готово активно бороться против криптоинвесторов или Крупнейший криптоинвестиционный фонд ЮАР оказался финансовой пирамидой