
Ряд рекламодателей, использующие систему Google Adwords для продвижения собственного криптовалютного бизнеса отмечают снижение количества просмотров рекламных объявлений. Параллельно с этим некоторые пользователи опубликовали информацию о том, что их рекламные объявления были приостановлены, а аккаунты рекламодателей заблокированы. О столь шокирующих фактах рассказали журналисты новостного агентства Financial Magnates.
Согласно отчёту, который был написан на основании собранных журналистами данных через рекламодателей, количество посещений клиентов криптовалютных компаний по рекламным объявлениям, опубликованных в системе Google Adwords, сократилось на порядки. Ниже приведена сводная таблица собранных статистических данных, с указанием рекламных объявлений стартапов в течение двадцати четырёх часового периода.

Журналисты издания Financial Magnates, проведя анализ полученных данных, связывают падение просмотров с тем фактом, что посты в системе Google Adwords, рекламирующие криптопроекты, получают статус «ограниченный». Это означает, что рекламное объявление с таким статусом одобрено к показу, но не будет отображаться для определенных возрастных групп, стран, или устройств.

Информация из раздела «Проблемы с аккаунтами Google Adwords указывает на большое количество жалоб со стороны компаний, работающих в сфере криптоинвестиций. Представители таких фирм неоднократно жаловались на приостановку рекламы. Некоторые жалобы указывают на то, что аккаунты ряда рекламодателей и вовсе были заблокированы.
К примеру, пользователь под ником anas b заявил, что аккаунт рекламодателя был полностью заблокирован, без права восстановления. Компания работает в сфере Блокчейн-технологий.
Комментируя происходящее, anas b отметил, что аналитически отдел стартапа проанализировал всю информацию от компании Google, но так и не обнаружил причину, которая нарушала бы политику гиганта IT-индустрии. Проект anas b — это компания, предоставляющая услуги на основе технологии Блокчейн в Объединённых Арабских Эмиратах.
В ответ на один из запросов по поводу блокировки аккаунта рекламодателя, пользователь под ником MosheTLV заявляет, что ряд криптовалютных компаний не соблюдают правила Adwords, которые опубликованы в разделе «Финансовые услуги». Другой пользователь, Andrew H уверен, что объявления, связанные с криптобизнесом, могут быть ограничены или заблокированы из-за высоких финансовых рисков клиентов. При этом руководство Google отказывается уточнять детали таких блокировок.
В январе текущего года руководство социальной сети Facebook официально запретило рекламу, связанную с криптомонетами, ссылаясь на обман «рекламных практик». Анонимный источник сообщил журналистам Financial Magnates, что руководство корпорации Google так же рассматривает возможность официального запрета рекламы, связанной с криптовалютой. Если такое решение будет принято, то запрет вступит в силу в конце марта 2018 года.
Месяц назад Центральный Банк Канады направил в адрес корпорации Google запрос, в котором официально требует инициировать запрет рекламных блоков, связанных с криптовалютным бизнесом. Но юридический отдел IT-гиганта данный запрос отклонил, объяснив, что корпорация не желает ограничивать криптовалютную отрасль.
Стоит сказать, что несколько позднее представители Google Adwords направили в адрес новостного издания Financial Magnates официальное письмо, в котором отрицаются любые изменения в своих правилах о финансовых услугах. Таким образом, на официальном уровне не признаётся факт блокировки рекламы, связанной с криптовалютным бизнесом.
Читайте также: Финский рынок криптовалют рушится из-за банковского сектора